воскресенье, 22 января 2012 г.

Домики + МК

Еще пара домиков, с колокольчиками при "входе")))






















еще раскладку выкладываю, может кому пригодится)))
я использовала для одного домика 2 листа А4 бумаги для пастели (достаточно плотная),
 
всё вырезала, боковушку(на клей) и крышу(на малярную ленту, что бы она свободно закрывалась-открываась) приклеивала к основной выкройке.















и в таком разложенном виде декорировала домик. Только после украшательства приклеивала по периметру первое (внутреннее дно) и одновременно стык боковушки с другой боковушкой, затем второе дно, которое обклеено нарядной бумагой - на низ домика.
P.S.    Крыша поподробнее))))
крепила на малярный скотч , под углом к корпусу, чтобы потом она не топорщилась, между крышей и корпусом - зазор. С внутренней стороны домика - тоже скотч, потом он спрячется наклеенной сверху нарядной бумагой


22 комментария:

  1. Спасибо за шаблон:)
    Домики просто потрясающие!!! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные))) Представляю, как каждый раз, собираясь попить чайку и доставая пакетик, тихонько позвякивает колокольчик)))
    А за раскладку спасибо! Поставлю-ка в закладочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня уже слова закончились! Сколько у тебя красоты! Все тащу себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!!! Спасибо за шаблон. Попробую сделать такой домик для чая.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, а у меня крыша почему-то не прилегает плотно((( Щелочка некрасивая получается(((( А у тебя так ровненько получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Еленочка, я сейчас выложу фотки, как крышу крепила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, моя большая слабость!!! Ваши домики просто великолепные, ВСЕ!!
    Как же решится на такой, я прямо боюсь чтобы не испортить, кажется что всё так сложно для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю домики у Вас получатся такие же шикарные, как и все Ваши работы))))

      Удалить

Постоянные читатели