воскресенье, 19 июня 2011 г.

Мои первые АТС

Давно хотела попробовать себя в сотворении АТС, в голове крутились разные мысли-идеи темы для них, но как то не шло все. Но они сложились сами собой, когда решила посвятить их Тому, Чьей любовью я живу, в Кого я верую, в Господа Иисуса Христа, умершего за мои грехи и воскресшего, дающего прощение и спасение всякому к Нему приходящему. Всей своей жизнью, всем я обязана Ему... На каждой АТС - бабочка - символ новой жизни, и небольшой отрывок из Библии на свитке или на теге.
и по отдельности                   №1  для  poppylover  
№2 для Тани
№3 для Евгеши
№4 для  tate
№5 для Наталии

11 комментариев:

  1. Лена, а в долг даёте? Можно мне №2 в счёт будущей серии?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Таня, можно, буду очень рада, адрес, куда отправлять оставьте на lena-vbg@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, доброго времени суток! Добро пожаловать в мой блог, АТСсочку для вас "застолбила"). В обмен, если позволите, желаю №5. Я свяжусь с Вами по эл почте.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, меняюсь-хочу №4,за тобой моя №5:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся!!! Приятно, что цитаты из Библии,а также моё любимое цветовое сочетание! А можно мне № 1?
    Могу повторить понравившуюся из этой серии http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html
    или до следующей.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, №1 твой)))
    мне оччень понравилась ваша серия, можно повторить №6 с листьями)))?

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура-ура!!! Очень рада такому обмену!
    Конечно, можно! И ко мне на ТЫ )
    Жду адрес poppystyler@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а в долг АТС можно? Я смотрю № 3 свободна пока.

    ОтветитьУдалить
  9. Евгеша, она твоя, жду адрес)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, спасибо! от тебя тоже жду адресочек, сразу отправлю ответную АТС-ку.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели