пятница, 22 июля 2011 г.

АТС "деревенские"

У нас жара, при каждой возможности - выбираемся на залив,благо, вокруг везде вода, детей из воды не вытащить))) Ну а у меня еще и свой интерес))), ползаю по берегу - собираю скрапматериалы - ракушки, тростник. Задумано было сделать атс на морскую тему.... а вышло на деревенскую))) Во всем виноват тростник - ассоциация с бревнами
 №1Ленуца (Русанчик)  18880034299613
 №2Irma4ka RA179644342RU
 №3ОлеTa 18880034185848
 №4 Марианна 18880034299583
 №5 Мама Фиалка RA179644475RU

23 комментария:

  1. Замечательно получилось! Обе серии понравились. А выбираю из этой №4:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, жду адрес на емейл)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Какие АТС потрясающие. Можно в долг? Я свою в августе сделаю. Если можно, то № 1.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуца, давайте подождем немного, у меня две девочки Art Julina и Irma4ka, которым я должна,пусть они определятся)))

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь действительно как бревнышки.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я писала, что получила твоё письмо и что в безудержном восторге? Или нет?... От моей дырявой головы можно ожидать что угодно...

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какие они все красивыееееееее!!!Чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. отправила адрес на электронку

    ОтветитьУдалить
  9. Ой мне можно № 5?
    зайди комне у меня тоже две свободные остались может понравится?

    ОтветитьУдалить
  10. МамаФиалка, можно)))) мне у тебя тож пятый номер можно?

    ОтветитьУдалить
  11. Будем сменятся пятерочками :) Я только за!!!!Спасибо!
    iako13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Получилааааа!! Ура Она прекрасна Спасибо огромное!!!! И за подарочки отдельное спасибо! Буду старатся поскорее закончить обещанное!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу пригласить к себе на конфетку!
    При желаний запишу на вторую с АТС которую ты мне прислала уже! Загляни сюда пожалуйста если заинтересует http://iakoma.blogspot.com/2011/08/13.html

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели