понедельник, 1 августа 2011 г.

Блокнотная зависимость)))

Так получается, что в основном у меня идут одни блокноты, ради интереса села и посчитала, сколько штук вышло, а вышло и ушло их 111 штук за последний месяц , с того времени как они впервые увидели свет, и еще штук 20 лежат, заготовленные на сборку. Устала я от них малость))) выматывает этот бешеный оптовый темп)))) и глаз "замыливается " на них. Это одни из последних, буду отдыхать пока от них. Проветрюсь на свадебной теме, альбомчике для новорожденного племянника и открытке на мамин юбилей)))
       размер 10*8см





Железная бабочка от Натали , присланная с атс
С приходом в нашу семью эры скрапбукинга ,теперь чай в нашей семье в основном употребляется для окрашивания бумаги.


9 комментариев:

  1. Слушай, 111 штук за месяц, это просто немыслимо. Ты когда ж всё успеваешь? Ты меня не перестаёшь удивлять. И блокнотики все такие классные! Я бы от любого не отказалась бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень красивые блокнотики! И внутри блок необычно сделан, интересно. Но 111 штук!!! Это ж выход на производственный уровень! Так и спать-то некогда, не то что за детьми смотреть!Как же тут не затошнит от них?! Срочно нужно переключаться на что-то другое!

    ОтветитьУдалить
  3. кАКИЕ ЛЯЛЬКИ!!!!оЧЕНЬ КРАСИВЫЕ.лЕНА НУ ТЫ ПРОСТО ГИГАНТ 111 ШТУК ЭТО ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО МНОГО!

    ОтветитьУдалить
  4. 111 штук!!! Так это уже настоящее производство!!!!! да еще такие классные!!!!!!!!!!!!!!!! очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наврала я))) не туда посмотрела, за полтора месяца)))
    В блокнотах в основном по 24 листа, прошиты строчкой, чтобы по ней можно было отрывать странички удобно

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, да тут уже и не важно месяц или полтора))) Количество поражает! А со строчкой здорово! Мне понравилась идея)

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-о, ну если полтора месяца, то это всё-равно просто немыслимо!!! И главное всё так красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели