пятница, 27 декабря 2013 г.

Видео "Magic BOX"

Давно было в мыслях попробовать сделать маленькое видео об этих замечательных коробочках  "Magic BOX" , для заказчиков, чтоб имели представление, как и что. Но вот, никак не получалось, делались коробочки, и хватало только на то, чтоб сфоткать и сразу отдавать надо было))), так они у меня всё уходили и уходили не отснятые. А хотелось показать именно момент открывания. А в ноябре у нас проходила выставка, на которой представлялись разные творческие направления, и меня пригласили представить мое скромное творчество. На руках у меня не было НИЧЕГО! Сначала я думала отказаться, а потом вспомнила всех своих родных и близких, которым я делала подарки, и поняла, что очень даже приличный ассортимент набирается, если позабирать все свои подарки обратно)))) и получилось, что  одновременно набралось и несколько коробочек. Я конечно далеко не профи в плане съемок, ну вот попробовав, получилось следующее......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели